сентября 21, 2013

Under the sun: Samara embankment. Summer/Autumn 2013

По-моему,не было дня за последние 3 месяца, когда я,будучи в городе,не гуляла по набережной. Каждый раз,приходя сюда,я вижу это место по-новому и очень жалею,когда под рукой не оказывается чего-то,чем можно запечатлеть момент. Хотя я почти всегда беру с собой фотоаппарат(дабы мне спокойнее,когда он рядом),часть снимков сделана на телефон.
В общем,за это время фотографий накопилось море и я спешу показать Вам Самарскую набережную,ведь она самая красивая!





По дороге на пляж каждый раз меня встречал этот симпатичный котик,возможно,вы его тоже видели.








Замочки влюбленных на перилах можно встретить на протяжении почти всей набережной. Пожалуй,самые красивые из них




У меня теперь собственная коллекция Самарских закатов )


Мои любимые розы.

2 комментария: